Требуется маркетолог (бренд-менеджер)
- 20/02/2015
- Казахстан, Караганда
- Прочие вакансии
- Предложения фирм
Должностные обязанности:
Управление ассортиментом продукции
Разработка стратегии для развития бренда
Разработка и реализация плана продвижения продукции
Разработка и вывод на рынок новых продуктов
Проведение маркетинговых исследований, сегментирование и позиционирование продукции бренда на рынке
Анализ конъюнктуры рынка, мониторинг маркетинговой, ценовой активности конкурентов
Мониторинг и анализ ситуации на рынке, проведение конкурентного анализа
Выявление и анализ предпочтений потребителей
Проведение АВС анализа по продукции компании
Проведение обучающих презентаций торговым командам филиалов и дистрибьюторов по продукции бренда.
Составление маркетингового плана, плана позиционирования
Регулярное и продуктивное взаимодействия с директорами филиалов и менеджерами по оптовым продажам и менеджерами для увеличения продаж продукции.
Требования:
Высшее экономическое образование (желательно в области маркетинга)
Опыт работы от 3-х лет в качестве менеджера/директора по маркетингу, бренд-менеджера
Опыт создания и проведения презентаций по товарам и системе продаж;
Умение работать с большим объемом информации, структурировать, делать аналитические выводы и рекомендации;
Навыки проведения маркетинговых мероприятий (акции, презентации)
Личностные качества:
Системное мышление;
Аккуратность;
Ответственность;
Коммуникативные навыки (дипломатичность; умение добиваться своего).